+38 (050) 978 64 29

Товаров: 0

0грн.

Оформить заказ
Товаров нет!!!

7 чувств

7 чувств

Что такое сенсорная интеграция?

Сенсорная интеграция - это процесс, посредством которого мы получаем информацию через наши органы чувств, организуем эту информацию и используем ее для участия в повседневной деятельности.

Есть более 5 чувств ...

Большинство людей знакомы с пятью чувствами - зрением, слухом, обонянием, вкусом и осязанием. Тем не менее, мы также получаем ввод через два дополнительных чувства:

  • Вестибулярное чувство , или чувство движения и равновесия, дает нам информацию о том, где наша голова и тело находятся в пространстве. Это позволяет нам оставаться в вертикальном положении, пока мы сидим, стоим и идем.
  • Проприоцепция , или чувство осознания тела, говорит нам, где наши части тела относительно друг друга. Это также дает нам информацию о том, сколько сил нужно использовать в определенных действиях, что позволяет нам взломать яйцо, не разбивая его в наших руках.

Большинство действий требуют, чтобы мы комбинировали информацию из разных источников одновременно.

Например , малыш использует прикосновение, чтобы исследовать структуру своей пищи, проприоцепцию, чтобы подносить еду ко рту, запах и вкус, чтобы идентифицировать различные виды пищи, и вестибулярный аппарат, что бы сидеть прямо во время еды.

По мере взросления дети учатся воспринимать и обрабатывать всю эту сенсорную информацию одновременно и концентрируют свое внимание на определенных ощущениях, игнорируя при этом других.

Некоторые дети испытывают трудности с получением и обработкой поступающих ощущений, делая ежедневные домашние и школьные задания разочаровывающими.

Признаки сенсорной проблемы:

  • Слишком чувствительный или недостаточно реагирующий на прикосновения, движения, прицелы или звуки
  • Необычно высокий или низкий уровень активности
  • Легко отвлекающийся, плохое внимание к задачам
  • Задержки в речи, двигательные навыки или академические достижения
  • Проблемы координации; кажется неуклюжим или неловким
  • Плохое осознание тела
  • Сложность в изучении новых заданий или в игре с незнакомыми игрушками.
  • Сложность с заданиями, которые требуют одновременного использования обеих рук
  • Кажется, большую часть времени дезорганизован
  • Сложность с переходами между действиями или средами
  • Незрелые социальные навыки
  • Импульсивность или отсутствие самоконтроля
  • Трудность, успокаивая себя, как только «завелась»